Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В МБДОУ «Ясли-сад №11 АГД» функционирует 6 групп; 3 из них общеобразовательной напрвленности и 3 группы компенсирующего типа. Каждая возрастная группа имеет свою групповую ячейку, которая включает в себя: раздевальное помещение, совмещённое туалетное и умывальное помещение и групповое помещение, которое совмещает в себе игровую, учебную и обеденную зоны. Все помещения оснащены необходимой мебелью по количеству обучающихся (стулья, столы, трёх ярусные раздвижные кровати-комоды, шкафы для раздевания). Групповое помещение оснащено играми и пособиями, а так же игровым оборудованием в соответствие с реализуемой основной общеобразовательной программой и возрастом обучающихся. Дополнительно в группах компенсирующего типа есть кабинет учителя-логопеда.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Функциональное использование: Проведение музыкальной деятельности, утренней гимнастики, праздников, развлечений, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников, индивидуальных занятий с детьми, детьми с ОВЗ
Оборудование: Фортепиано, муз.центр, синтезатор, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, картотеки, фонотеки, музыкальный центр, мультимедийная техника, детские костюмы и др.
Наличие оборудованных библиотек
В МБДОУ "Ясли-сад №11 АГД" библиотека отсутствует
Наличие оборудованных объектов спорта
Функциональное использование: Проведение занятий по физкультуре, утренней гимнастики, праздников, развлечений, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников, индивидуальных занятий с детьми, детьми с ОВЗ
Оборудование: снаряды: стенка для лазания, канат, тренажеры, маты и спортивный инвентарь и т. д.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Учебно-методическое сопровождение программы:
1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Перечень пособий, дополняющих и обновляющих содержание образовательной области в соответствии с задачами Программы: - ребёнок проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе; - у ребёнка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью; - ребёнок способен к осуществлению социальной навигации как ориентации в социуме и соблюдению правил безопасности в реальном и цифровом взаимодействии; - ребёнок способен понимать свои переживания и причины их возникновения, регулировать свое поведение и осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях, обосновывать свои ценностные ориентации; ребёнок стремится сохранять позитивную самооценку |
|||||||||||||
3-4 года |
Зартайская И.В. |
Когда мне грустно |
|||||||||||
3-4 года |
Зартайская И.В. |
Когда мне обидно Зартайская И.В. |
|||||||||||
3-4 года |
Зартайская И.В. |
Когда я счастлив |
|||||||||||
3-6 лет |
Чал-Борю В.Ю., Пояркова Е.А. |
Ай, болит! История о закадычных друзьях. |
|||||||||||
3-6 лет |
Чал-Борю В.В., Пояркова Е.А. |
ГДЕ ЖИВУТ СВЕТЛЯЧКИ? История про любопытного Зайчонка |
|||||||||||
3-6 лет |
Чал-Борю В. Ю., Пояркова Е. А. |
Давай злиться вместе! (Волчонок и Сова) |
|||||||||||
3-6 лет |
Чал-Борю В.Ю., Пояркова Е.А. |
Крепкий орешек. История про задиристых бельчат |
|||||||||||
3-6 лет |
Белевич А.А., Чал-Борю В.В., Пояркова Е.А. |
НЕ БОЮСЬ БОЯТЬСЯ! История про храброго лисёнка |
|||||||||||
4-6 лет |
Чал-Борю В. Ю., Пояркова Е. А |
Это МОЁ, а это - ТВОЁ! И не будем драться! Надо ли делиться, если совсем не хочется? |
|||||||||||
3-6 лет |
Чал-Борю В.Ю., Пояркова Е.А. |
ЧТО СЕГОДНЯ НА ОБЕД? История про медвежонка, который не любил есть |
|||||||||||
5-7 лет |
Нагаева С.В., Вышинская М. |
Навсегда? |
|||||||||||
5-7 лет |
Нагаева С.В. |
ОТРАВЛЕННЫЕ СЛОВА. Нагаева С.В. |
|||||||||||
5-7 лет |
Арабян К.К. |
Финансовая грамота. Рабочая программа с методическими рекомендациями для педагогов ДОО. |
|||||||||||
5-7 лет |
Арабян К.К. |
Финансовая грамота. Пособие для детей 5-7 лет |
|||||||||||
6-8 лет |
Данилова Ю.Г. |
БУКВОТРЯСЕНИЕ, или Удивительное путешествие маленькой девочки по большой стране (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Перечень пособий, дополняющих и обновляющих содержание образовательной области в соответствии с задачами Программы: - ребёнок способен применять в жизненных и игровых ситуациях знания о количестве, форме, величине предметов, пространстве и времени, умения считать, измерять, сравнивать, вычислять и тому подобное - ребёнок имеет разнообразные познавательные умения: определяет противоречия, формулирует задачу исследования, использует разные способы и средства проверки предположений: сравнение с эталонами, классификацию, систематизацию, некоторые цифровые средства и другое; - ребёнок проявляет любознательность, активно задает вопросы взрослым и сверстникам; интересуется субъективно новым и неизвестным в окружающем мире; способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; строить смысловую картину окружающей реальности, использует основные культурные способы деятельности |
|||||||||||||
2.1. Математическое развитие Перечень вариативных систем, дополняющих и обновляющих содержание образовательной области в соответствии с задачами Программы: - Петерсон Л.Г, Кочемасова Е.Е. - Соловьёва Е.В. - Султанова М.Н. - Шевелев К.В. |
|||||||||||||
3-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников 3-7 лет. |
|||||||||||
3-4 года |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Практический курс математики для детей 3-4 лет. Методические рекомедации. Часть 1 |
|||||||||||
3-4 года |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Ступень 1 |
|||||||||||
3-4 года |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Демонстрационный материал |
|||||||||||
3-4 года |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Раздаточный материал |
|||||||||||
4-5 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Ступень 2 |
|||||||||||
4-5 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Демонстрационный материал |
|||||||||||
4-5 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Раздаточный материал |
|||||||||||
4-5 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка. Практический курс математики для детей 4-5 лет. Методические рекомедации. Часть 2 |
|||||||||||
5-6 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Практический курс математики для детей 5-6 лет. Метод.рекомендации. Часть 3 |
|||||||||||
5-6 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Ступень 3 |
|||||||||||
5-6 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Демонстрационный материал |
|||||||||||
5-6 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Раздаточный материал |
|||||||||||
6-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 1. Демонстрационный материал |
|||||||||||
6-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 2. Демонстрационный материал |
|||||||||||
6-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Раздаточный материал |
|||||||||||
6-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. часть4(1) |
|||||||||||
6-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Ступень 4 (1-2) |
|||||||||||
6-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Ступень 4 (2) |
|||||||||||
5-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Зимняя математика. Игровые задания для дошкольников (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Весенняя математика. Игровые задания для дошкольников (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Летняя математика. Игровые задания для дошкольников (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Осенняя математика. Игровые задания для дошкольников (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет |
|||||||||||
5-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Который час? Математика для детей 5-7 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Сказочная математика для детей 6-7 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Логика. |
|||||||||||
3-4 года |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Считаем до 5. |
|||||||||||
3-4 года |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Формы и Фигуры. |
|||||||||||
3-4 года |
Соловьева Е. В. |
Моя математика. Развивающая книга для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Соловьёва Е.В. |
Моя математика. Развивающая книга для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Соловьева Е. В. |
Моя математика. Развивающая книга для детей 5-6 лет (Радуга). |
|||||||||||
6-8 лет |
Соловьёва Е.В. |
Моя математика. Развивающая книга для детей 6-8 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Соловьёва Е.В. |
Геометрическая аппликация. Пособие для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Соловьёва Е.В. |
Геометрическая аппликация. Пособие для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Соловьёва Е.В. |
Геометрическая аппликация. Пособие для детей 5-6 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Соловьёва Е.В. |
Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Соловьёва Е.В. |
Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Соловьёва Е.В. |
Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 5-6 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Султанова М.Н. |
Тропинки. Математика до школы. 3-4 года |
|||||||||||
4-5 лет |
Султанова М.Н. |
Тропинки. Математика до школы. 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Султанова М.Н. |
Математика до школы. 5-6 лет. В 2 ч. Часть 1 |
|||||||||||
5-6 лет |
Султанова М.Н. |
Математика до школы. 5-6 лет. В 2 ч. Часть 2 |
|||||||||||
6-7 лет |
Султанова М.Н. |
Математика до школы. 6-7 лет. В 2 ч. Часть 1 |
|||||||||||
6-7 лет |
Султанова М.Н. |
Математика до школы. 6-7 лет. В 2 ч. Часть 2 |
|||||||||||
5-6 лет |
Петерсон Л.Г. |
Раз - ступенька, два - ступенька: математика для детей 5-7 лет. В 2 ч. Часть 1 |
|||||||||||
6-7 лет |
Петерсон Л.Г. |
Раз - ступенька, два - ступенька: математика для детей 5-7 лет. В 2 ч. Часть 2 |
|||||||||||
5-7 лет |
Петерсон Л.Г., Холина Н.П. |
Раз - ступенька, два - ступенька Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации |
|||||||||||
3-4 года |
Шевелев К.В. |
Математика для самых маленьких. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Шевелев К.В. |
Формирование логического мышления. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Шевелев К.В. |
Мои первые шаги в математике. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Шевелев К.В. |
Путешествие в мир логики. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Шевелев К.В. |
СЧИТАЮ ДО 10. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет (РП) |
|||||||||||
4-5 лет |
Шевелев К.В. |
"Тесты по математике" Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Шевелев К.В. |
Графические диктанты. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Шевелев К.В. |
ДУМАЮ. СЧИТАЮ. СРАВНИВАЮ. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Шевелев К.В. |
Ориентация в пространстве и на плоскости. Рабочая тетрадь ддя детей 5-6 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Шевелев К.В. |
ТЕСТЫ-ЗАДАНИЯ по математике. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Шевелев К.В. |
Логика. Сравнение. Счет. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Шевелев К.В. |
Развивающие задания. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Шевелев К.В. |
Развитие математических способностей у дошкольников. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Шевелев К.В. |
СЧИТАЮ ДО 20. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет (РП) |
|||||||||||
2.2. Окружающий мир Перечень вариативных систем, дополняющих и обновляющих содержание образовательной области в соответствии с задачами Программы: - Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. - Безруких М.М., Филиппова Т.А. Дополнительные рабочие материалы: - Данилова Ю.Г. - Агапина М.С. - Вахрушев А.А. - Запесочная Е.А. - Онищенко Г.Г. |
|||||||||||||
3-4 года |
Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. |
Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. Вторая младшая группа детского сада. |
|||||||||||
4-5 лет |
Бережнова О.В |
Познавательное развитие. Ребенок и окруж. мир. Метод. рекомендации. Сред.группа |
|||||||||||
5-6 лет |
Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. |
Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Конспекты современных форм организации детской деятельности. Старшая группа |
|||||||||||
6-7 лет |
Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. |
Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Подготовительная группа детского сада |
|||||||||||
3-4 года |
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. |
МИР ЧУДЕС. Правдивая история о необыкновенном путешествии Колобка и его друзей. Ребенок и окружающий мир |
|||||||||||
5-6 лет |
Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. |
Наш мир. ЗАГАДКИ НА КАЖДОМ ШАГУ. Путешествие первооткрывателей. Ребёнок и окружающий мир. 5-6 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. |
Наш мир. Юные исследователи. Учимся учиться с Аней и Димой. 6-7 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Безруких М.М., Филиппова Т.А. |
Ступеньки к школе. Мир вокруг от А до Я. 4-5 лет. В 3 ч. Часть 1 (+ наклейки) |
|||||||||||
4-5 лет |
Безруких М.М., Филиппова Т.А. |
Ступеньки к школе. Мир вокруг от А до Я. 4-5 лет. В 3 ч. Часть 2 (+ наклейки) |
|||||||||||
4-5 лет |
Безруких М.М., Филиппова Т.А. |
Ступеньки к школе. Мир вокруг от А до Я. 4-5 лет. В 3 ч. Часть 3 (+ наклейки) |
|||||||||||
5-6 лет |
Безруких М.М., Филиппова Т.А. |
Ступеньки к школе. Твое здоровье. 5-6 лет (+ наклейки) |
|||||||||||
3-4 года |
Данилова Ю.Г. |
Важные дела. Первое чтение с мамой по ролям |
|||||||||||
1-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
Виды спорта. Первое чтение с мамой по ролям |
|||||||||||
1-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
Времена года. Первое чтение с мамой по ролям |
|||||||||||
1-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
День рождения. Первое чтение с мамой по ролям |
|||||||||||
1-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
Когда дома хорошо! Первое чтение с мамой по ролям |
|||||||||||
3-4 года |
Данилова Ю.Г. |
Лунный зоопарк. Первое чтение с мамой по ролям |
|||||||||||
1-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
Музыка Луны. Первое чтение с мамой по ролям |
|||||||||||
1-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
Транспорт. Первое чтение с мамой по ролям |
|||||||||||
5-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
ОЧЕНЬ ЗАНЯТАЯ МАМА: 16 историй про непослушных детей |
|||||||||||
5-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫЕ ДЕТИ: мама, папа, двое детей, кот и собака Джа |
|||||||||||
5-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
Очень занятый папа |
|||||||||||
5-7 лет |
Агапина М.С. |
Космос. Большое путешествие Николаса |
|||||||||||
5-7 лет |
Агапина М.С. |
ЛЕС. Большое путешествие с Николасом |
|||||||||||
5-7 лет |
Агапина М.С. |
МОРЕ. Большое путешествие с Николасом |
|||||||||||
5-7 лет |
Агапина М.С. |
НЕБО. Большое путешествие с Николасом |
|||||||||||
5-7 лет |
Агапина М. |
МУЗЕЙ. Большое путешествие с Николасом |
|||||||||||
5-7 лет |
Агапина М.С. |
ГОРЫ. Большое путешествие с Николасом (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Агапина М.С. |
Под землей и под водой. Большое путешествие с Николасом |
|||||||||||
5-7 лет |
Вахрушев А.А., Маслова И.В. |
ВСПОМИНАЕМ ВЕСНУ! Учимся видеть и понимать (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Вахрушев А.А., Маслова И.В. |
ВСПОМИНАЕМ ЛЕТО! Учимся видеть и понимать (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Вахрушев А.А., Маслова И.В. |
ВСПОМИНАЕМ ОСЕНЬ! Учимся видеть и понимать (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Вахрушев А.А., Маслова И.В. |
ВСПОМИНАЕМ ЗИМУ! Учимся видеть и понимать (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-7 лет |
Запесочная Е.А. |
Какие бывают ПРАЗДНИКИ |
|||||||||||
5-7 лет |
Запесочная Е.А. |
Какие бывают профессии. |
|||||||||||
5-7 лет |
Запесочная Е.А. |
Строим дом! |
|||||||||||
5-7 лет |
Запесочная Е.А. |
Суета вокруг пирога. Где мы были? Что узнали? |
|||||||||||
5-7 лет |
Запесочная Е.А. |
Что такое время? |
|||||||||||
5-7 лет |
Под ред. Г.Г. Онищенко |
Я питаюсь правильно! 5+ |
|||||||||||
7+ лет |
Под ред. Онищенко Г. Г. |
Я питаюсь правильно! 7+ |
|||||||||||
3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Перечень вариативных систем, дополняющих и обновляющих содержание образовательной области в соответствии с задачами Программы: - ребёнок владеет речью как средством коммуникации, ведет диалог со взрослыми и сверстниками, использует формулы речевого этикета в соответствии с ситуацией общения, владеет коммуникативно-речевыми умениями; - ребёнок знает и осмысленно воспринимает литературные произведения различных жанров, имеет предпочтения в жанрах литературы, проявляет интерес к книгам познавательного характера, определяет характеры персонажей, мотивы их поведения, оценивает поступки литературных героев; - ребёнок правильно, отчетливо произносит все звуки родного языка |
|||||||||||||
3-4 года |
Ушакова О.С., Артюхова И.С. |
Развитие речи. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Игры и конспекты занятий. Вторая младшая группа детского сада |
|||||||||||
4-5 лет |
Ушакова О.С., Артюхова И.С. |
Развитие речи. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Игры и конспекты занятий. Средняя группа детского сада |
|||||||||||
5-6 лет |
Ушакова О.С., Артюхова И.С. |
Развитие речи. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Игры и конспекты занятий. Старшая группа детского сада |
|||||||||||
5-6 лет |
Ушакова О.С., Артюхова И.С. |
Развитие речи. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Игры и конспекты занятий. Подготовительная группа детского сада. |
|||||||||||
3-4 года |
Ушакова О.С. |
ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО! Тетрадь по развитию речи для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Ушакова О.С., Артюхова И.С. |
ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО. Тетрадь по развитию речи для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Ушакова О.С., Артюхова И.С. |
ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО! Тетрадь по развитию речи для детей 5-6 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Ушакова О.С. |
ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО. Тетрадь по развитию речи для детей 6-7 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Батяева С.В., Мохирева Е.А. |
Называй, говори, рассказывай! Где мы были? Что узнали? Давай поговорим! Полный курс игровых занятий по развитию речи детей 3-4 лет (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
3-4 года |
Батяева С.В., Мохирева Е.А. |
От слова к связной речи. Где мы были? Что узнали? Давай поговорим! Полный курс игровых занятий по развитию речи детей 3-4 лет. (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
3-4 года |
Батяева С.В., Мохирева Е.А. |
От слова к фразе. Где мы были? Что узнали? Давай поговорим! Полный курс игровых занятий по развитию речи детей 3-4 лет (с НАКЛЕЙКАМИ) |
|||||||||||
5-6 лет |
Мохирева Е.А., Батяева С.В. |
Веселые путешествия со звуками и буквами |
|||||||||||
5-6 лет |
Мохирева Е.А., Батяева С.В. |
Космические приключения со звуками и буквами |
|||||||||||
5-7 лет |
Мохирева Е. |
Полезные игры с предлогами У, НА |
|||||||||||
5-7 лет |
Мохирева Е.А. |
Полезные игры с предлогами ОТ, К, ПО, ДО. Пособие для детей 5-7 лет |
|||||||||||
5-7 лет |
Мохирева Е. |
Полезные игры с предлогами С, В, ИЗ |
|||||||||||
5-7 лет |
Мохирева Е.А. |
Полезные игры с предлогами НАД, ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА. Мохирева Е.А. |
|||||||||||
5-7 лет |
Мохирева Е.А. |
Полезные игры с предлогами ДЛЯ, БЕЗ, ОКОЛО, ВОКРУГ, ЧЕРЕЗ, МЕЖДУ |
|||||||||||
5-7 лет |
Мохирева Е.А., Батяева С.В. |
Удивительные истории со звуками и буквами. Задания, игры |
|||||||||||
6-7 лет |
Батяева С.В., Мохирева Е.А. |
Готовимся к школе. Говорим красиво и правильно. Тетрадь по развитию речи. 6-7 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Гризик Т. И. |
Говорим правильно. Слушаем и беседуем. Пособие для детей 3-4 лет. (Радуга) |
|||||||||||
4-5 лет |
Гризик Т. И. |
Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Гризик Т. И. |
Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 5-6 лет (Радуга) |
|||||||||||
6-8 лет |
Гризик Т. И., Ерофеева Т. И. |
Говорим правильно. Рассказываем и сочиняем. Пособие для детей 6-8 лет |
|||||||||||
4-8 лет |
Гризик Т.И. |
Готовим руку к письму. Пособие для детей 4-8 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Гризик Т. И. |
Узнаю мир. Развивающая книга для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Гризик Т. И. |
Узнаю мир. Развивающая книга для детей 4-5 лет |
|||||||||||
6-8 лет |
Гризик Т.И., Лаврова Т.В. |
Узнаю мир. Развивающая книга для детей 6-8 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Гризик Т. И. |
Узнаю мир.Развивающая книга для детей 5-6 лет. |
|||||||||||
3-4 года |
Кузнецова М.И. |
Тропинки. Эти удивительные звуки. 3-4 года |
|||||||||||
5-6 лет |
Кузнецова М.И. |
Знакомимся с буквами. 5-6 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Журова Л.Е., Кузнецова М.И. |
Я умею читать! 6-7 лет. В 2 ч. Часть 1 |
|||||||||||
6-7 лет |
Журова Л.Е., Кузнецова М.И. |
Я умею читать! 6–7 лет. В 2 ч. Часть 2 |
|||||||||||
4-5 лет |
Кузнецова М.И. |
Тропинки. Готовимся к письму. 4-5 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Кузнецова М.И. |
Пишем буквы и слова. 6–7 лет |
|||||||||||
5-7 лет |
Журова Л.Е., Кузнецова М.И. |
Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе. В 3 частях. Часть 3 |
|||||||||||
5-7 лет |
Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. |
Готовимся к школе. 5-7 лет. Пособие для будущих первоклассников |
|||||||||||
5-6 лет |
М.И. Кузнецова, Е.Э. Кочурова |
Готовлюсь к школе. 5-6 лет. Тесты |
|||||||||||
6-7 лет |
М.И. Кузнецова, Е.Э. Кочурова |
Готовлюсь к школе. 6-7 лет. Тесты |
|||||||||||
2-3 года |
Колесникова Е.В. |
"Развитие речи у детей 2-3 лет" Учебно-методическое пособие к иллюстративному материалу "От звукоподражаний к словам" |
|||||||||||
2-3 года |
Колесникова Е.В. |
"От звукоподражаний к словам". Иллюстративный материал для развития речи у детей 2-3 лет (Рабочая тетрадь) |
|||||||||||
3-4 года |
Колесникова Е.В. |
Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради "Раз-словечко, два-словечко" |
|||||||||||
3-4 года |
Колесникова Е.В. |
Раз-словечко, два-словечко. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Колесникова Е.В. |
"ПОРТФОЛИО дошкольника 3-4 лет" ("Копилка" успехов ребенка) |
|||||||||||
4-5 лет |
Колесникова Е.В. |
"Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет" Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради "От слова к звуку" |
|||||||||||
4-5 лет |
Колесникова Е.В. |
Учимся составлять слоговые схемы. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Колесникова Е.В. |
От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Колесникова Е.В. |
Слова, слоги, звуки Демонстрационный материал и учебно-методическое пособие к демонстрационному материалу "Слова, слоги, звуки" (Для детей 4-5 лет) |
|||||||||||
5-6 лет |
Колесникова Е.В. |
Прописи для дошкольников 5-6 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Колесникова Е.В. |
Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради "От А до Я" |
|||||||||||
5-6 лет |
Колесникова Е.В. |
"Звуки и буквы" Демонстрационный материал и учебно-методическое пособие к демонстрационному материалу "Звуки и буквы" (Для детей 5-6 лет). |
|||||||||||
6-7 лет |
Колесникова Е.В. |
Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Колесникова Е.В. |
Прописи для дошкольников 6-7 лет |
|||||||||||
4-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
Букварь очень занятой мамы. |
|||||||||||
1-7 лет |
Данилова Ю.Г. |
СУПЕРЭФФЕКТИВНЫЙ тренажер по чтению для маленьких бузнаек |
|||||||||||
6-7 лет |
Колесникова Е.В. |
Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради "Я начинаю читать" |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ МАРПЫ. Сказки народа Коми. СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ ШЫМАВИЙ. Марийские сказки. СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ ХАДИСЫ. Башкирские сказки. СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ АНИИ. Эвенкийские сказки. СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ МИЧИЙИ. Якутские сказки. СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ ДОЛУМЫ. Тувинские сказки. СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ ЯХИТЫ. Чеченские сказки. СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
3-7 лет |
коллектив авторов |
СКАЗКИ БАБУШКИ БИБИНУР. Татарские сказки. СКАЗКИ БАБУШКИ МАТРЕНЫ. Русские сказки. |
|||||||||||
4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Перечень вариативных систем, дополняющих и обновляющих содержание образовательной области в соответствии с задачами ФОП ДО: - ребёнок владеет умениями, навыками и средствами художественной выразительности в различных видах деятельности и искусства; использует различные технические приемы в свободной художественной деятельности - ребёнок участвует в создании индивидуальных и коллективных творческих работ, тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах - ребёнок самостоятельно выбирает технику и выразительные средства для наиболее точной передачи образа и своего замысла, способен создавать сложные объекты и композиции, преобразовывать и использовать с учётом игровой ситуации |
|||||||||||||
3-4 года |
Соловьева Е. В. |
Я рисую. Пособие для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Соловьёва Е.В. |
Я рисую. Пособие для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Соловьёва Е.В. |
Я рисую. Пособие для детей 5-6 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Соловьёва Е.В. |
Я рисую. Пособие для детей 6-7 лет |
|||||||||||
3-4 года |
Салмина Н. Г., Глебова А. О. |
Лепим, клеим, мастерим. Пособие для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Салмина Н. Г., Глебова А. О. |
Лепим, клеим, мастерим. Пособие для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Салмина Н. Г., Глебова А. О. |
Лепим, клеим, мастерим. Пособие для детей 5-6 лет |
|||||||||||
5-7 лет |
Салмина Н.Г., Глебова А.О. |
Учимся рисовать. Клетки, точки и штрихи. 5-7 лет |
|||||||||||
4-6 лет |
Шевелев К.В. |
Рисуем и дорисовываем. Графические упражнения |
|||||||||||
3-4 года |
Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. |
МУЗЫКА ДЕТСТВА. Методические рекомендации по работе с детьми 3-4 лет к программе "МИР ОТКРЫТИЙ" |
|||||||||||
3-4 года |
Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э |
Музыка детства. Методические рекомендации и репертуар с нотным приложением к программе МИР ОТКРЫТИЙ. 4-5 лет |
|||||||||||
5-7 лет |
Тютюнникова Т.Э. |
МУЗЫКА ДЕТСТВА. Учебное пособие по элементарному музицированию и начальному музыкальному воспитанию для студентов педагогических вузов, институтов повышения квалификации и педагогов-практиков. |
|||||||||||
5. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ - создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; - оказание квалифицированной помощи с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. |
|||||||||||||
5-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
ДРУЖУ СО ЗВУКАМИ, ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО! Л, ЛЬ, Р, РЬ . КОМПЛЕКТ логопедических игровых карточек для автоматизации звуков в сочетаниях слов |
|||||||||||
5-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
ДРУЖУ СО ЗВУКАМИ, ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО! С, СЬ, З, ЗЬ, Ц. КОМПЛЕКТ логопедических игровых карточек для автоматизации звуков в сочетаниях слов |
|||||||||||
5-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
ДРУЖУ СО ЗВУКАМИ, ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО! Ш, Ж, Щ, Ч. КОМПЛЕКТ логопедических игровых карточек для автоматизации звуков в сочетаниях слов |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
РАЗЛИЧАЮ ЗВУКИ, ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО! Р-Л, Р-Рь, Л-Ль, Ль-Й (дифференциация звуков) |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
РАЗЛИЧАЮ ЗВУКИ, ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО! Свистящие |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
РАЗЛИЧАЮ ЗВУКИ, ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО! Шипящие |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Посвистим и пожужжим, порычим и позвеним! Р, Рь, Л, Ль |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Посвистим и пожужжим, порычим и позвеним! С, СЬ, З, ЗЬ, Ц |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Посвистим и пожужжим, порычим и позвеним! Ш, Ж, Щ, Ч |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
СОБИРАЙ-КА. Логопедические пазлы Б-П |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
СОБИРАЙ-КА. Логопедические пазлы К-Г |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
СОБИРАЙ-КА. Логопедические пазлы. Звуки раннего онтогенеза. В, Вь, Ф, Фь |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
СОБИРАЙ-КА. Логопедические пазлы. Звуки раннего онтогенеза. Д, Дь, Т, Ть. |
|||||||||||
4-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
СОБИРАЙ-КА. Логопедические пазлы. Звуки раннего онтогенеза. М, Мь, Н, Нь |
|||||||||||
1-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Мультитренажёр по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Часть 1. Осень |
|||||||||||
1-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Мультитренажёр по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Часть 2 |
|||||||||||
1-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Мультитренажёр по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Часть 3 |
|||||||||||
1-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Мультитренажёр по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Часть 4. |
|||||||||||
5-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Пересказки на логопедических занятиях и не только. Часть 1 |
|||||||||||
5-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Пересказки на логопедических занятиях и не только. Часть 2 |
|||||||||||
5-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Пересказки на логопедических занятиях и не только. Часть 3 |
|||||||||||
1-7 лет |
Теремкова Н.Э. |
Пересказки на логопедических занятиях и не только. Часть 4 |
|||||||||||
6. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА - ориентация на оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста для определения эффективности и дальнейшего планирования педагогических действий |
|||||||||||||
3-7 лет |
Под ред. Петерсон Л.Г., Лыковой И.А. |
Педагогическая диагностика к комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». Методическое пособие для воспитателей, методистов, руководящих работников образовательных организаций |
|||||||||||
3-4 года |
Шевелев К.В. |
ТЕСТЫ по математике. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет |
|||||||||||
4-5 лет |
Шевелев К.В. |
"Тесты по математике" Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет |
|||||||||||
5-6 лет |
Шевелев К.В. |
ТЕСТЫ-ЗАДАНИЯ по математике. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет |
|||||||||||
2-3 года |
Колесникова Е.В. |
Лицей для малышей 2-3 лет. Тесты для детей 3 лет. |
|||||||||||
4 года |
Колесникова Е.В. |
"ТЕСТЫ для детей 4-х лет" |
|||||||||||
5 лет |
Колесникова Е.В. |
"ТЕСТЫ для детей 5-ти лет" |
|||||||||||
6 лет |
Колесникова Е.В. |
ТЕСТЫ для детей 6 лет |
|||||||||||
6-7 лет |
Колесникова Е.В. |
"Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет" Рабочая тетрадь Колесникова Е.В. |
|||||||||||
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информационная база МБДОУ «Ясли-сад №11 АГД» оснащена:
• электронной почтой;
• выходом в Интернет;
• функционирует официальный сайт учреждения и официальная страница учреждения в социальной сети ВК.
Оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет осуществляет провайдер ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРИНИТИ»
Компьютерные технологии активно используются в административной, воспитательно-образовательной деятельности.
Доступ к интернет сети есть в кабинете заведующей.
Данный кабинет не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Официальный сайт ДОУ и страница в ВК постоянно обновляются и пополняются информацией.
Целями создания сайта ДОУ являются:
• обеспечение открытости деятельности ДОУ;
• реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;
• реализация принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления ДОУ;
• информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности ДОУ, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;
• защита прав и интересов участников образовательного процесса
На сегодняшний день детский сад имеет в своем распоряжении 15 компьтеров, 2 мультимедийных проектора, 2 принтера, 1 МФУ
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для осуществления образовательной детской деятельности в МБДОУ "Огарковский детский сад общеразвивающего вида" организовано использование электронные образовательные ресурсы слдующими специалистами: учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога.